недоданте и переверг;
Ну, вот. Решила, наконец, и пост оставить со всеми чувствами. В нем будет некий откат на несколько дней назад. Думаю, максимум на два-три.
***
Последняя ночь.
Мне кажется, что у меня уже входит это в традицию – не спать в последнюю ночь перед ее отъездом. В прошлом году я не могла глаз сомкнуть, ворочалась все время, а потом за ноут села. До самого утра смотрела, как она спит и улыбалась. В этом году получилось почти так же. Вика уснула почти сразу, а я еще час ворочалась и пошла в кабал играть. Чертовщина. Однако, легла потом часов в шесть и в девять проснулась. Ничего себе так, да? Эх... Вот смотрела на нее, и не хотелось отпускать. Была даже мысль привязать ее к кровати.
***
Последний день.
Да, накануне Виктория заметила жестокий косяк в моем паспорте. По документам меня в квартире прописали (в которой мы живем с 2001 года) ровно за день до моего рождения. Хах. В общей сложности, дата там должна была стоять 25.06.2004, а стояла 25.06.1994. Шикарно. Я еще не родилась, а меня уже вписали в чужую квартиру. Но, хвала Ктулху, мне это исправили. Оказалось, что дело пяти минут. Зачеркнули, переписала и иди, девочка, гуляй. Потом в МакДаке три гривны сдачи не додали. Называется, хотела сэкономить и поехать на троллейбусе. Пф, в конце концов, сумма оказалась та же, что если бы мы ехали на маршрутке. Вика рассказала, что кассир – мальчишка новенький, вот и не шарил ничего. Ну, встречу, прибью, меня бы сегодня эти три рубля так выручили, но нет же ж!
***
Вечер.
Еле впихнули рыбу в сумку. Ха. Видели бы, как мы их в газетку запечатывали. Нам точно на почте надо работать – бандрольки упаковывать. Потом это все в пакетики, по видам. Потом в один большой. Потом в еще один. И еще. Утрамбовали и вещичками прикрыли, дабы не просекли, а то мало ли что. Вдруг, отберут (маленький спойлер – рыбу провезла нормально, если исходить из смс в 08:46, надеюсь, родителям понравится лещ)? Едем на вокзал, а у меня состояние странное. Какая отрешенность полная. Да еще и плеер, сволочь, одни драматически песни ставит, как не включай.
Собственно, как и в прошлый раз, за пять минут до отъезда нам нечего сказать, кроме, может быть, «Я тебя люблю», «Возвращайся», «Жду тебя» или «Сучка, в следующем году не приеду, твоя очередь». Эх. В очередной раз пообещали друг другу не плакать. Не знаю, как Мик, а я, как всегда, сорвалась. Махала ручкой на прощание, а под очками глаза мокрые и все по щекам течет. Надо было платочек взять с собой и им еще помахать на последок. Хотя, было бы то слишком уже, не находите?
Всю обратную дорогу проревела в маршрутке. Аргат звонил и успокаивал меня, даже сумел настроение чуть приподнять. Спасибо ему.
***
Еще порадовала ситуация, что произошла перед отправкой на вокзал. Отец на прощание затискал Вику и назвал ее «дорогая». Так приятно стало даже. Зато, в следующий раз на вопрос «Ты не против, что Вика приедет» он не отвертится своим любимым «А мне то что? Я с ней не общался». Теперь они пообщались, даже очень хорошо. Я рада, действительно рада. А может, даже счастлива. Теперь кроме меня в Одессе еще куча народа ждет приезда ростовской девочки.
***
Сегодняшней ночью произошел до боли странный казус. Если помните, как-то раз я проснулась ночью, стянула с подушки наволочку и легла дальше спать. Лунатизм, черт возьми. Этой же ночью произошло вот что: просыпаюсь около трех, чувствую, что холодно, хотя спала под одеялом и покрывалом. Я шепчу куда-то «Прости, Вик, сейчас одеяло принесу», параллельно скидывая с себя все, и беру другое одеяло. Стою, тупо глядя в никуда, поднимаю одеяло обратно, беру второе, укрываю постель, а потом широко открываю глаза. «Вик, ты где?». И около пятнадцати минут, я в состоянии анабиоза хожу по квартире, заглядываю во все щели и зову Вику. И только на лестничной клетке я поняла, что она уехала и вернулась обратно в постель. Надо же было настолько привыкнуть к этому человечку, живущему почти три недели у меня под боком, что не поверить в ее уезд.
Теперь с радостью в голосе и душе могу сообщить, что я безумно счастлива была за эти дни. Начиная с шестнадцатого июня и заканчивая четвертым июля. Аминь, господа и дамы, аминь.
Теперь немного о другом:
- к сожалению, на море были всего два раза.
- прочитали «Моя жена ведьма» и «Сестренка из преисподней» Белянина.
- заставила прочитать Вику «Крадущиеся в тени» Пехова.
- вместе работали, начиная с семнадцатого июня.
- провела самый неординарный и счастливый день рождения.
- получила в подарок красивые украшения.
- подарила, наконец, свитер Фредди Крюгера.
- все мои письма, написанные в ноябре, уже в Ростове, что радует.
А я почти не плакала, честно. Глаза только влажные стали, когда по городу ехала)
=*
Такая одинокая